На яхе куплены были суппорта , куплены недорого, с новехонькими колодками 15 тыр с доставкой обошлись.
Приглянулись машинки тем, что у БМВ они стоят на 316х28мм диске - соответственно на мои стоковые 315х30 диски должны были встать, и встали.
Необходимо так же было высчитать и вылет с моей ковкой (категорически не хотелось менять литье Волк СЕ 28, его вылет 50х7.5) - и-нет подсказывал что Брембо голды с ним не встают без проставок ступицы, замеры показали - нужна 9мм проставка, изготовлена была из дюраля.
Так же понадобились удлиненные шпильки, и болты с дурацкими БМВшными размерами (шаг резьбы) - котор. вкручивались в машинки.
Тормозн. диски за 75 тыр пробега сносились до 28мм и точились за это время 3 раза, купил новые стоковые.Больше всего переживал за то, как это все встанет с моими 2 комплектами резины 215.55.17 ибо боялся, не придется ли мне раскатывать еще и арки колеса - но обошлось и колеса встали тика в тику )) нигде не задевают и не шоркают. Вылет колес теперь у машины 41мм
.
Так как мерили все на ступице с БЕ 5 в процессе установки выяснились нюансы - кронштейны необходимо подточить, точнее снять фаску,после этой операции все встало на место.
Из офигенных плюсов - вес Брэмбо,со всеми проставками, раза в 2 меньше стоковых машинок.
Поначалу тормоза ватноватые были, после примерно 500-600км пробега-притирки они появились, да еще как )) Тормозить хочется намного чаще чем раньше, вещи на сидушки класть нельзя,они потом все равно на полу лежат.
Паразитных биений, вибраций - нет, с любых скоростей очень уверенное замедление, на прогретых колодках (TEXTAR T4000) даже лучше.
все коментарии тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html
так же подробная переписка на http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106048