Про перед писать особо нечего там всё болтон. Вся проблема с установкой голдов то что меняется тормозной диск со штатного 290мм на сти 316мм , а у него ручник 190мм против нашего 170мм. Покупать ДБА спец диски которые стоят как крыло от самолёта или ставить кольца в диски сти не вариант , так как оные и так тяжелые а впихивать туда кольца это не есть хорошо для неподрессоринных масс . Было куплено листовое феродо и спец клей ВС-10Т (теплостойкий) , струбцинки и клёпочник . Технологию работы с клеем описывать не буду , есть в нете .вот что получилось .
Итак снимаем колесо и снимаем старый диск при помощи 2 болтов .
снимаем старые колодки.
при помощи болгарки срезал жестяной бортик с кожуха .
и начинаем ставить новые колодки и диск .
осталось поставить суппорт . прекручиваем переходник к суппорту , но верхний болт стачиваем шляпу на 2мм он упирается в рычаг подвески и не даст суппорту встать ровно .это только для легасей , фори и импрезы в подточке не нуждаются.
ставим колодки и прокачиваем .
готовый вид .
встает все в 16р диски НО ТОЛЬКО КОВКА , литьё не встанет 100% будет внутренним ободом ложится на суппорт .
ручник цепляет атменно (люблю им побаловаться ).
почитать коминтарии можно тут http://forums.drom.ru/subaru/t1152066153.html